В Рязани бастовали таксисты. Перевозчики выступили против низких тарифов у конкурентов, а именно сетевых служб заказа такси. Пока водители требуют поднять стоимость и настаивают на том, что дешевые такси не безопасны, пассажиры радуются снижению цен.
Водители рязанских таксопарков собрались, чтобы решить накопившиеся вопросы. Основная претензия – конкуренция. С появлением на рынке диспетчерских служб цены на перевозки такси резко упали. В результате пассажиры голосуют рублем.
Аргументы собравшихся таковы: так называемые «официальные перевозчики» несут затраты на лицензирование, прохождение техосмотра, медицинскую службу. Поэтому и цены за выезды, по их мнению, должны быть выше.
Вместе с тем, водители диспетчерских служб «Максим» и «Везет» уверенно заявляют: они проходят все те же осмотры и платят не меньше, чем водители рязанских таксопарков.
Кроме того, для многих рязанцев таксовать в свободное от основной работы время – дополнительный заработок, причем немалый. Именно поэтому многие водители и устраиваются в диспетчерские службы, которые, в свою очередь, лишь распределяют поступающие заказы. Любой же водитель, выезжая на линию, самостоятельно отвечает перед всеми контролирующими службами, независимо от того, с какой фирмой он заключил трудовой договор. При этом за нарушения штраф для всех одинаков – от пяти до тридцати тысяч рублей.
Так что же мешает опустить цены официальным перевозчикам – непонятно. Ведь если с рынка уйдут диспетчерские службы, или они вынужденно поднимут цены, то в этой игре интересов проиграют потребители – им вновь придется платить большие деньги.
Марина Дорогова
30 июня 2015А вообще полный хаос на рынке услуг такси. Можно по часу вызывать, и никто не приедет, потому что все в центре толкуться, в Канищево не допросишься ( заметьте не про дождь и не про утро пишу).