Обувь и одежду, которая не подошла по размеру или качеству, можно сдать в торговую точку. Возврат товара регламентирует закон «О защите прав потребителей». Что делать, если товар оказался с браком? И можно ли вернуть уцененные изделия?
Как только погода в Рязани позволяет торговать на улице и открываются ярмарки, Людмила Грязнова спешит разложить товар. Продажей обуви она занимается уже около 25 лет. Есть постоянные клиенты. Покупателям нравится общаться. А Людмила всегда готова рассказать: из какого материала обувь, на какой фабрике ее сделали. Уверяет, если возникают проблемы с качеством продукции, готова обменять пару или вернуть деньги.
Неважно, где вы купили обувь: на ярмарке, в магазине или через интернет. Правила возврата едины. Без объяснения причин можно оформить отказ в течение 14 суток, не считая дня покупки. Закон дает покупателю возможность обдумать, нужен ли ему товар, подходит ли он по цвету и размеру. Важное условие: изделие должно сохранить товарный вид и фабричные ярлыки. Если продавец заметит, что обувь носили - в возврате откажет. А если, напротив, покупатель обнаружит дефекты после приобретения - он вправе потребовать устранить недостатки.
Такие же правила касаются одежды и обуви, купленных со скидкой или на распродажах. Отдельный вид товаров - уцененные. Продавец обязан указать причину снижения стоимости. Это могут быть потертости, перекос деталей, другие деформации. И если покупатель знал о дефектах заранее, то вернуть такую обувь не получится.