Бонусы за вредность. В Министерстве труда планируют пересмотреть условия работы водителей автобусов, троллейбусов и трамваев. Доплачивать планируется за график и за условия труда.
Под рабочей курткой не видно, что Галина Ковтун не просто водитель троллейбуса. За почти 40-летний стаж она получила множество знаков отличия за безаварийную работу. Есть и еще одна медаль – на троллейбусе она проехала больше миллиона километров – все равно, что 25 раз обогнула земной шар.
Сейчас только в троллейбусном парке работают 268 водителей. Их труд действительно тяжёл. Встают водители общественного транспорта до рассвета, ведь в первый рейс надо отправиться уже в половине пятого утра. Вторая смена возвращается в депо после полуночи. В Министерстве труда России планируют по-новому оценить уровень вредности и разработать дополнительные льготы.
Жаловаться здесь не привыкли. Напротив, говорят об интересных случаях.
Да и с пассажирами сегодня удается найти общий язык. Зайцев практически нет. А значит меньше стресса в рейсе. Тем не менее дорожные ситуации непредсказуемы. А значит внимание и ответственность за жизнь и здоровье пассажиров каждый день ложатся на плечи водителей. Их ежедневный труд остается востребованным и все таким же сложным.