Для обработки рязанских дорог от гололеда стали использовать чистый солевой раствор

Общество

Трескучие морозы к выходным должен сменить сильный снегопад. Синоптики снова прогнозируют резкую смену погоды. От обильных осадков, особенно зимой, прежде всего, страдают автомобилисты. Безопасность дорог во многом зависит от качества уборки полотна.

Эта зима выдалась на редкость снежной, работы у дорожных служб много. Особое внимание - трассам федерального значения. Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград обслуживает в Рязанском регионе 238 километров, в том числе, и дорогу, соединяющую областной центр и Михайлов. В этом году для противогололедной обработки впервые использовали чистый солевой раствор.

«Плюс заключается в том, что площадь покрытия обработки возрастает, время таяния снега при такой обработке сокращается, экологичность. И та грязь, которая образовывалась при обработке песко-соляной смесью, она на лицо, здесь, соответственно, гораздо меньше этой грязи», - прокомментировал Владимир Сухин, начальник отдела содержания ФКУ «Управление автомобильной дороги Москва-Волгоград».

Такая обработка начинается за 2 часа до начала снегопада, информация поступает с камер метео-контроля, которые располагаются на расстоянии 30-40 км друг от друга. Подрядная организация закупила новое итальянское оборудование, которое позволяет увлажнять соляную смесь. Делают это для того, чтобы соль не сдувало ветром, раствор лучше ложится на проезжую часть, и когда начинается снегопад, сразу идет реакция реагентов. В итоге трасса чистая, сухая, а значит безопасная.

«Водитель в режиме реального времени, по ходу проезда может на компьютере, который находится в кабине, выставить количество граммов, необходимых для посыпки, в зависимости от температуры и состояния дороги, и ширину разбрасывания данного реагента», - пояснил Геннадий Клеутин, исполнительный директор подрядной организации.

Кроме того, водитель дорожной машины может регулировать и ширину очистки проезжей части, отвалы раздвигаются до 5 метров, а снег с обочины убирается дополнительным боковым отвалом, это значительно экономит время уборки и сокращает количество спецтехники на дорогах.

 

 

Комментарии

Комментировать: