Рязанцы снова начали массово получать извещения о поверке счетчиков на воду. Текст составлен грамотно, есть ссылка на закон, и многие рязанцы верят, и вызывают мастеров.
Жители домов по улице Баженова и Старой Дубравы забили тревогу, когда в своих почтовых ящиках обнаружили такие извещения. Со ссылкой на Федеральный закон в них указано, что собственники в установленный срок обязательно должны провести поверку счетчиков горячей и холодной воды, иначе будут платить за услуги в 2 раза больше. Но рязанцев смутила эта обязаловка, ведь у каждого счетчика сроки истекают в разное время, а извещения прислали сразу всем жильцам.
Однако не все рязанцы бдительные, особенно доверчивы пенсионеры. К тому же, представители компании привлекают скидками - вместо пятисот рублей за услуги просят 300.
После этого управленцы стали выяснять, что это за организация под названием "ЖилСервис". Но никаких сведений им так и не удалось получить. В извещении – лишь название компании и номер телефона.
Редакции "Вестей" позвонила по указанному номеру. Операторы назвали номер аккредитации в Госреестре. Они также указали адрес, по которому находится организация. Но в посещении офиса отказали.
В феврале съемочная группа "Вестей" уже приезжала по этому адресу, но, как оказалось, там находится совершенно другая организация, которая занимается производством.
Полгода назад с аналогичными извещениями столкнулись жители домов по улице Затинной. На листовке – та же самая информация о поверке счетчиков и те же телефонные номера. Только название организации другое – не "ЖилСервис", а "ЖКХ-Сервис".
Нарушает ли компания закон, необходимо выяснить соответствующим органам. Но в национальном реестре организаций, которые имеют право на поверку счетчиков, "ЖилСервиса" нет, а значит собственникам не стоит реагировать на подобные рассылки.