В Рязани приступили к формированию туристического кода центра города. На эти цели потратят почти 210 миллионов рублей — это средства гранта Федерального агентства по туризму. Вопросы обсуждались в эфире Рязанского областного радио.
Рязанский Кремль, усадьба Павлова, главная пешеходная улица и еще несколько частных музеев - вот и готова объемная культурная программа для туриста, решившего посетить наш областной центр, скажем, в выходные. Сейчас большое внимание уделяется именно увеличению экскурсионного потока - внутренний туризм, как никогда популярен. Важно, чтобы и сама Рязань преображалась. На эти цели в этом году выделено 210 миллионов рублей. Деньги пойдут на внедрение так называемого "туристического кода". Одна из статей расходов - приведение в порядок вывесок в историческом центре. Пестроту - ликвидируют. Будет царить единый стиль. На Вокзальной, Первомайке, Соборной, Свободы, Павлова, площади Ленина.
Чиновники подчёркивают - компенсация затрат возможна лишь в текущем году. Если бизнесмены отложат решение этого вопроса - в 2024 придётся менять вывеску за свой счёт. Кстати пример удачного стилистического решения в Рязани уже есть - это обновленные Торговые ряды на площади Ленина. Порядка десяти зданий обретут фасадную подсветку.
Все изменения в Рязани произойдут благодаря вхождению областного центра в большое Золотое кольцо. Средства предоставлены в рамках гранта Ростуризма. Кстати, новое оформление должно не только оставить хорошее впечатление у туристов, но и повысить качество жизни самих рязанцев. Эстетичный центр города, без визуального шума - определённо понравится горожанам.