В Роспотребнадзоре напомнили, в какой срок можно предъявить претензии по поводу некачественного товара

Общество

Это зависит от самой вещи — установлен ли на неё срок годности, срок службы или гарантийный. Последний прописан в инструкции или на этикетке.

Для сезонных товаров, таких как одежда и обувь, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего времени года. В случае обнаружения существенных недостатков товара, претензию можно предъявлять в течение срока службы. Если он не установлен, то в течение 10 лет.

Другой порядок действует, если обнаружены недостатки в технически сложном товаре.

Потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи или замены товара на аналогичный, но только в течение 15 дней. Если требование не удовлетворяется в добровольном порядке, то данный спор может быть решён только в судебном порядке.
Жанна Мулюкина, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.

Подписывайтесь на главный новостной канал в MAX - "Вести"!