Перед организаторами корпоративных праздников в Рязани поставили непростую задачу. Стандартные вечеринки компаниям приелись. Коллективы просят чего-то нового, в том числе в еде.
Удивлять и… ещё раз удивлять. Этой целью руководствуются современные агентства индустрии развлечений. Одно из неординарных решений – устроить на день рождения модного журнала постный бранч. Готовыми постными блюдами, конечно, не обошлись – это было бы слишком просто и даже грустно. Другое дело – интерактивный стол.
Вместе обсуждают и то, как оформить фотозоны. Они, как правило, должны быть тематическими. Так, на этом празднике логичным было одну зону составить из журналов. Другим стильным фоном послужила фольга. Необычное творческое наполнение шоу-программы – залог успеха у публики и процветания бизнеса.
Дни рождения, юбилеи компаний, корпоративы, тимбилдинги, свадебные торжества, открытие заводов и торгово-развлекательных центров – принцип работы у event-агентства Paprico в том, что праздники разные – организатор один.