Праздник без границ

Общество

Перед организаторами корпоративных праздников в Рязани поставили непростую задачу. Стандартные вечеринки компаниям приелись. Коллективы просят чего-то нового, в том числе в еде.

Удивлять и… ещё раз удивлять. Этой целью руководствуются современные агентства индустрии развлечений. Одно из неординарных решений – устроить на день рождения модного журнала постный бранч. Готовыми постными блюдами, конечно, не обошлись – это было бы слишком просто и даже грустно. Другое дело – интерактивный стол.

Мы делаем фишки. Каждый сотрудник нашей компании должен сдать 10 фишек, например, в месяц. И потом мы это обсуждаем, это компонуем и применяем. То есть фишки есть, и они ждут своё мероприятие
Мария Павлушина, креативный директор event-агентства Paprico.ru

Вместе обсуждают и то, как оформить фотозоны. Они, как правило, должны быть тематическими. Так, на этом празднике логичным было одну зону составить из журналов. Другим стильным фоном послужила фольга. Необычное творческое наполнение шоу-программы – залог успеха у публики и процветания бизнеса.

Мы знакомы с работой именно Paprico и уже не первый раз обращаемся к ним. Потому что мы знаем результат, мы знаем, что это агентство придумает что-то интересное и сделает это качественно, профессионально
Олег Новиков, издатель журнала

Дни рождения, юбилеи компаний, корпоративы, тимбилдинги, свадебные торжества, открытие заводов и торгово-развлекательных центров – принцип работы у event-агентства Paprico в том, что праздники разные – организатор один.

Комментарии

Комментировать: