Коммерческие фирмы, взявшие под свою ответственность обслуживание рязанских лифтов, не оправдали доверие жильцов. Подъемники то и дело ломаются, а те, кто застрял в кабине часами не могут дозвониться до диспетчера. Есть ли решение проблемы?
Чистые и светлые кабины, яркие светильники - о таких лифтах жители дома № 11 по улице Интернациональной даже и не мечтали. Почти 40 лет люди пользовались подъемниками, которые не только морально устарели, но и представляли опасность. Но три года назад дом попал в программу капитального ремонта.
Впрочем, радость от новых лифтов быстро угасла - с подъемниками начались проблемы. Устранять их обслуживающая организация не спешила.
Этот дом - не единственный пример. Сегодня в областном центре свыше 4000 лифтов и далеко не все работают исправно. Рынок по их обслуживанию в руках двух частных компаний. Поток жалоб от рязанцев заставил городские власти задуматься о создании специализированного муниципального предприятия.
Дом №11 по улице Интернациональная - один из тех, кто передал лифтовое оборудование на баланс муниципалитета. Первое, что выяснили лифтеры - система диспетчерской связи не выдерживала никакой критики.
Сегодня на балансе муниципального предприятия 26 жилых домов и свыше сотни лифтов. И, как пояснили в администрации Рязани - это только начало масштабной работы. Чего больше плюсов или минусов со временем оценят сами жители. Очевидно одно - лифтовой монополизм в Рязани завершился.