Сегодня во всем мире отмечают День защиты прав потребителей

Общество

В прошлом году в региональное управление поступило свыше 1200 обращений от жителей. На первом месте по количеству жалобы на услуги связи, второе место заняли обращения по поводу бытового обслуживания, третье — недовольство оказанием услуг ЖКХ.

Отдельное место в работе управления Роспотребнадзора занимает информирование населения, профилактика и контрольная закупка.

Кроме того, в этом году впервые планируется совместная работа с многофункциональными центрами - у Роспотребнадзора появится свое окно для общения с гражданами.

«Граждане должны подавать обращения через многофункциональные центры. Также некоторые территории пилотные у нас оборудуют места, там ставят компьютер и в этом компьютере будут заложены пошаговые инструкции, например, что нужно сделать для подачи такого-то заявления в такое-то ведомство, что нужно сделать, чтобы авторизоваться и как написать претензию», - Елена Паненкова, заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области.

 

 

Комментарии

Комментировать: