Смс-оповещения и навязанные услуги. Рязанцы жалуются на страховщиков

Общество

Рязанцы по-прежнему жалуются на навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредитов и займов.

Этим грешат, как банки, так и микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы и ломбарды. Чаще всего оформляют страховки, смс-оповещения о балансе счета и так далее.

На днях Центробанк разъяснил, правы ли финансовые организации. Предлагать услуги они могут, говорят специалисты ЦБ, но заёмщик должен видеть полную стоимость и иметь возможность отказаться. Включать услуги в договор по умолчанию никто не имеет права. В свою очередь клиентам необходимо внимательно читать договор перед подписанием, чтобы не быть обманутым.