Рекламный спам в почтовых ящиках. Как бороться с навязчивой рассылкой?

Общество

К печати, ровным счетом, как и к журналистике — эти люди вряд ли имеют отношение. Речь о незваных гостях, что заваливают подъезды рязанских многоэтажек рекламным спамом. При этом, листовки навязывают зачастую весьма сомнительные товары или услуги.

Почтовые ящики в подъезде не меняли ни разу за тридцать лет - столько дому на Зубковой. Искореженные, старые, ржавые - на каких-то есть замки, но у большинства отсутствуют даже дверцы. Газета и рекламные листовки раскиданы по полу. Ящики горели, их гнули, но следы вандализма решили просто закрасить.

Камера, установленная в подъезде, запечатлела, с какой яростью и силой обрушивается энергия молодых на почтовые ящики под допингом хмельного.

В подъезде Татьяны ящики для корреспонденции заменили, но аккуратными они оставались недолго - тоже регулярно наведываются вандалы.  А еще разносчики рекламы.

Кто-то не обращает на нее внимания, кто-то забирает домой, но чаще бумажный спам захламляет подъезд.  Тенденция такова, что рекламный рынок России растет только за счет интернета, но ненужной макулатуры в почтовых ящиках меньше от этого не становится.

Этот вид рекламы плох, потому что мы не давали согласия на получение этого вида рекламы, а так рекламироваться можно, но большинство рекламодателей, грубо говоря, перебарщивают с количеством информации, масштабами.
Александр Зимин, маркетолог.

Невольными уборщиками такой рекламы становятся почтальоны.

Зайдешь в подъезд, а они как полотенца, вот так навешают, и все номера закрыты, приходится снимать, а там корзинки в основном стоят, вот снимешь макулатуру в ящик, а потом уже корреспонденцию раскладываешь.
Надежда Агеенко, почтальон.

Жаловаться почтальону, что почтовые ящики сломаны или захламлены листовками бессмысленно. Рекламу разносят не они. А ремонт и замена по закону лежит на плечах самих собственников квартир.

Содержание и чистота ящиков лежит на собственниках, а собственники возлагают обязанность и дают задание управляющей компании для надлежащего содержания этих почтовых ящиков.
Ольга Каркина, руководитель регионального центра по контролю в сфере ЖКХ Рязанской области.

Для борьбы же с навязчивой рекламой есть только один способ - не пускать в подъезд чужих.

Комментарии

Комментировать: