Резко выросло число звонков в информационный call-центр региона

Общество

За сутки волонтеры приняли более 800 обращений. Для сравнения, за всю предыдущую неделю рязанцы звонили около 500 раз. Что интересует горожан?

Прежде всего, меры безопасности, порядок самоизоляции - куда и при каких условиях можно выйти из дома, где купить маски, как пройти тест на COVID-19, также звонят пожилые, которым требуется помощь в доставке продуктов и медикаментов.  Каждый абонент получает исчерпывающий ответ и при необходимости практическую помощь. Телефон в call-центре многоканальный, волонтеры работают в три смены.

К нам стекается вся официальная информация. Мы ее систематизируем, обрабатываем и по запросам даем гражданам, если ее недостаточно, мы даем телефон ведомств.
Алексей Кованов, координатор call-центра.

 

Комментарии

Комментировать: