Рязанцы жалуются на услуги связи

Общество

Почти полторы сотни рязанцев с начала года пожаловались в региональный Роспотребнадзор на услуги связи. Жителей не устраивало качество телефонного или интернет соединения.

Также операторы навязывали платные услуги или меняли условия тарифного плана, при этом не всегда предупреждали потребителей. Эксперты заявляют, компании вправе изменять тарифы, однако обязаны уведомлять об этом абонента не менее чем за 10 дней. А платные услуги и вовсе подключаются лишь с письменного согласия клиента.

В случае разногласия при оказании услуг связи абонент имеет право в досудебном порядке направить претензию оператору связи. Претензия направляется в письменном виде, заказным письмом с уведомлением на адрес юридического лица. В случае не рассмотрения претензии либо неудовлетворения ваших требований, абонент имеет право обратиться в суд.
Оксана Тарасова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.

Комментарии

Комментировать: