Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт бытовой техники?

Общество

У жительницы Рязани сломалась стиральная машинка. Мастера нашла в интернете. Прошло 2 месяца, ремонт так и не закончен.

Срок годности - 5 лет, но это как повезет, чем больше эксплуатируешь, тем выше риск остаться без бытовой техники. У Елены Скатьковой из строя вышла стиральная машинка. Мастера нашла в интернете по объявлению. Прошло 2 месяца, ремонт так и не закончен.

Мне прислали мастера, который представился Александром. Он осмотрел мою машинку, сказал, что проблемы с платой или с модулем и потребуется 2 дня на то, чтобы ликвидировать эти поломки. Забрал модуль, не оставив при этом никаких расписок и документов, и ушел.
Елена Скатькова, жительница г. Рязани.

Потребовать документы, составить договор, то есть провести сделку официально - это все в интересах самого потребителя. По словам Елены Скатьковой, ремонтную организацию выбрала по названию - «ООО Эльдорадо», но ничего общего с известной сетью магазинов электроники эта кампания не имеет, на сайте нет даже номера рязанского филиала. Заявка заполняется онлайн.

Нам удалось найти офис компании, но руководитель общаться не захотел:

- Мы хотели бы узнать ваше мнение, что она правду говорит, или может быть это какая-то ошибка?

-Я не могу вам сейчас сказать. Я занят сейчас.

Мы смогли дозвониться до мастера:

- Я же, как из филиала ушел, у сервисного инженера мои коллеги, кто-то мои после моего отъезда закрывали, у инженера забирали эти модуля. Мы сейчас всем сервисным центром пытаемся найти, кто забирал модуля.

В таких случаях юристы советуют обращаться в суд. На руках, конечно, должны быть подтверждающие документы.

Во-первых, предусмотрена передача какой-либо квитанции, бланка заказа, товарного или кассового чека, подтверждающих, что вы кому-либо деньги передали и за какие виды услуг. Эти виды услуг прописаны, срок выполнения обязательств тоже указан, в данном случае заключается договор на оказание конкретного вида услуг.
Олег Попов, юрист.

Случай с Еленой Скатьковой частный, но имеющий общую тенденцию - то ли из желания сэкономить, то ли находясь в неведении, но не редко рязанцы «ведутся» на услуги интернет- компаний с сомнительной репутацией, при этом теряют и деньги, и здоровье. Так что лучше доверять проверенным организациям, у которых есть лицензии, офисы, магазины, в таких случаях возврат товара или денег реален, ведь, по закону в России, потребитель всегда прав.

Комментарии

Комментировать: