У жительницы Рязани сломалась стиральная машинка. Мастера нашла в интернете. Прошло 2 месяца, ремонт так и не закончен.
Срок годности - 5 лет, но это как повезет, чем больше эксплуатируешь, тем выше риск остаться без бытовой техники. У Елены Скатьковой из строя вышла стиральная машинка. Мастера нашла в интернете по объявлению. Прошло 2 месяца, ремонт так и не закончен.
Потребовать документы, составить договор, то есть провести сделку официально - это все в интересах самого потребителя. По словам Елены Скатьковой, ремонтную организацию выбрала по названию - «ООО Эльдорадо», но ничего общего с известной сетью магазинов электроники эта кампания не имеет, на сайте нет даже номера рязанского филиала. Заявка заполняется онлайн.
Нам удалось найти офис компании, но руководитель общаться не захотел:
- Мы хотели бы узнать ваше мнение, что она правду говорит, или может быть это какая-то ошибка?
-Я не могу вам сейчас сказать. Я занят сейчас.
Мы смогли дозвониться до мастера:
- Я же, как из филиала ушел, у сервисного инженера мои коллеги, кто-то мои после моего отъезда закрывали, у инженера забирали эти модуля. Мы сейчас всем сервисным центром пытаемся найти, кто забирал модуля.
В таких случаях юристы советуют обращаться в суд. На руках, конечно, должны быть подтверждающие документы.
Случай с Еленой Скатьковой частный, но имеющий общую тенденцию - то ли из желания сэкономить, то ли находясь в неведении, но не редко рязанцы «ведутся» на услуги интернет- компаний с сомнительной репутацией, при этом теряют и деньги, и здоровье. Так что лучше доверять проверенным организациям, у которых есть лицензии, офисы, магазины, в таких случаях возврат товара или денег реален, ведь, по закону в России, потребитель всегда прав.