Поликлиника №11 вошла в проект «Бесшовная регистратура»

Медицина

В нашем регионе он реализуется с конца прошлого года. Новая схема обслуживания пациентов уже положительно себя зарекомендовала в поликлинике №4, что на Есенина.

Ни очереди в регистратуру, ни толпы ожидающих пациентов возле врачебных кабинетов. Городская поликлиника №11 переходит на новый формат работы, так называемый бесшовный прием. Теперь, чтобы попасть к специалисту, рязанцам достаточно взять талон через терминал, портал Госуслуг или колл-центр и в назначенное время просто прийти к врачу. Амбулаторная карта уже будет ожидать в медицинском кабинете. Раньше на все это уходило около часа.

Удобство, конечно, и нам. И врачу конкретнее тоже. Все у него уже наглядно на руках. Он может заранее подготовиться и видеть, кто к нему записан и с каким заболеванием. Подготовить свою работу. И пациенты, соответственно, меньше ходят по этажам. Сразу идет на прием.
Татьяна Нестерова, заведующая медицинской регистратурой городской поликлиники №11 г. Рязани.

Но на входе все равно дежурит администратор, вопросы у пациентов еще остались.  

Замена функций регистратуры – это колл-центром и перевод регистратуры на одного администратора. Он работает с пациентами, которые хотят прикрепиться к поликлинике, либо направленные из приемного отделения, либо выписанные из стационара, то есть пациенты, которым нужна помощь в день обращения.
Ольга Селявина, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи городской поликлиники №11 г. Рязани.

Разделили в поликлинике и потоки людей. Пациенты с признаками ОРВИ заходят в медучреждение без предварительной записи через отдельный вход, так называемый, фильтр-бокс. Здесь их осматривают, дают рекомендации и дальше по необходимости направляют к более узким специалистам.

У меня очень болит горло. Температура. Соответственно, я там буду кого-то заражать, если со всеми вместе. А здесь – отдельно. Пришли и все с одними и теми же симптомами. И отдельно – никто и никого не заражает. Это очень удобно.
Людмила Лукашина, пациент городской поликлиники №11 г. Рязани.

В этом терминале пациенты могут взять нулевой талон на оказание неотложной помощи. Если, например, резко повысилось артериальное давление или заболел живот. Таких больных врачи примут сразу. 

Там пациенты, имея неотложное состояние, уже получают квалифицированную медицинскую помощь врачом-терапевтом. То есть у них отпала необходимость в этот день обращаться к врачу-терапевту участковому, что снизило нагрузку на врачей-терапевтов участковых.
Ольга Селявина, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи городской поликлиники №11 г. Рязани.

Пилотный проект "Бесшовная регистратура" в регионе впервые был опробован в прошлом году. Тогда в программу вошли поликлиника №4, что на Есенина и кожно-венерологический диспансер. Создание бесшовного приема – это продолжение программы "Бережливое производство", которую медицинские учреждения реализуют на протяжении нескольких лет. Ее цель – упростить визит пациентов в поликлиники и больницы, но самое главное – ускорить оказание медицинской помощи, ликвидируя бюрократическую волокиту.

Комментарии

Комментировать: