В нашем регионе он реализуется с конца прошлого года. Новая схема обслуживания пациентов уже положительно себя зарекомендовала в поликлинике №4, что на Есенина.
Ни очереди в регистратуру, ни толпы ожидающих пациентов возле врачебных кабинетов. Городская поликлиника №11 переходит на новый формат работы, так называемый бесшовный прием. Теперь, чтобы попасть к специалисту, рязанцам достаточно взять талон через терминал, портал Госуслуг или колл-центр и в назначенное время просто прийти к врачу. Амбулаторная карта уже будет ожидать в медицинском кабинете. Раньше на все это уходило около часа.
Но на входе все равно дежурит администратор, вопросы у пациентов еще остались.
Разделили в поликлинике и потоки людей. Пациенты с признаками ОРВИ заходят в медучреждение без предварительной записи через отдельный вход, так называемый, фильтр-бокс. Здесь их осматривают, дают рекомендации и дальше по необходимости направляют к более узким специалистам.
В этом терминале пациенты могут взять нулевой талон на оказание неотложной помощи. Если, например, резко повысилось артериальное давление или заболел живот. Таких больных врачи примут сразу.
Пилотный проект "Бесшовная регистратура" в регионе впервые был опробован в прошлом году. Тогда в программу вошли поликлиника №4, что на Есенина и кожно-венерологический диспансер. Создание бесшовного приема – это продолжение программы "Бережливое производство", которую медицинские учреждения реализуют на протяжении нескольких лет. Ее цель – упростить визит пациентов в поликлиники и больницы, но самое главное – ускорить оказание медицинской помощи, ликвидируя бюрократическую волокиту.