Самка верблюда, малыш косуля и воробьиный сыч обживаются в новых условиях.
Очищенный от песка и веточек ягель - для северных оленей, ломтики яблок - для всех остальных. Юлия фасует лакомства по стаканчикам. Внимательные глаза Лёлика успевают и за ее руками, и параллельно мониторят комнату. К посетителям воробьиный сыч еще снисходителен, но появление собаки, причем не любой, а конкретно Зары, вызывает бурю эмоций. С уходом собаки крошка сова успокаивается. На ферму сычик попал еще птенцом, выпавшего из гнезда привезли неравнодушные рязанцы.
Ферма, кстати, довольно часто растет не по плану, а благодаря сочувствующим. Недавно в хозяйстве появилась малышка косуля, она еще боится людей. А минипони - самые маленькие лошадки в мире - наоборот, едва завидев гостей, бегут к ограде. Порода эта, кстати, выведена и зарегистрирована рязанцами, показала себя контактной и дружелюбной. Это семейство ферме тоже подарили, и летом у лошадок случилось пополнение.
Чем дальше вглубь фермы, тем быстрее пустеют стаканчики с яблоками, и только в одном вольере от фруктов отказываются ради сушеного лишайника. Северные олени чуют ягель за версту, и немудрено, ведь это главный корм зимой, который они способны находить под метровым слоем снега. Впрочем, для этих переселенцев с сервера пучок ягеля теперь вроде конфетки после обеда. Чему они еще рады, так это январской погоде.
Также благодушен к снегу и верблюд Гордый - звезда российского кинематографа и цирковой сцены, на пенсии в рязанской деревне он чувствует себя вполне комфортно, даже невестой обзавелся. Лейлу привезли из степей, за осень она акклиматизировалась, привыкла к новым хозяевам, и теперь чувствует себя как дома.
Минизоопарк, который начинался с единственного северного оленя, выкупленного на мясокомбинате, сегодня - по-настоящему семейное дело. Любовь к животным не позволяет делать его спустя рукава, а творческая жилка помогает найти каждый раз новый стимул для роста. По утрам, наблюдая из окна зарядку гусаков, касаясь теплого меха Борьки - редкого в России швейцарского барана, наслаждаясь чередой времен года и простором для творчества, хозяева фермы нашли свое счастье и охотно делятся им с другими.