В Центробанке придумали, как бороться с назойливой рекламой от банков

Общество

Сейчас подписывая документ при оформлении займа, клиент автоматически дает согласие на получение рекламы. Навязчивые рассылки попали в поле зрения регулятора.

Теперь кредиторы обязаны оформлять согласие на рекламу в виде отдельного документа. Нужно будет указать и срок этого разрешения. При этом отказ заемщика от рекламы не должен повлиять на одобрение кредита или займа.

Данное информационное письмо направлено на защиту интересов заемщиков, которым при оформлении кредитов потребительских либо займов было понятно, что они дают согласие на получение рекламы от определенных рекламораспространителей.
Елена Ганина, начальник юридического отдела отделения по Рязанской области ГУ Банка России по ЦФО.

 

 

Комментарии

Комментировать: