Яма у железнодорожного переезда в Рязани чуть не стоила жизни водителю

Общество

Поезда и машины не могут разъехаться. На переезде в Октябрьском городке опасные ямы. Рискуют все. Но даже после инцидента с застрявшим на путях автомобилем дорога открыта, к ремонту не приступали. Кто должен чинить участок и почему этого не делает?

Огромные ямы и бездонные лужи. Железнодорожный переезд 201 км в Октябрьском городке давно получил дурную славу. Здесь с автомобилями регулярно случаются поломки, иногда очень серьезные.

На днях здесь чуть не произошла трагедия. Водитель, объезжая огромные ямы, повредил на автомобиле подвеску. Через пару метров у машины отвалилось колесо, и она встала прямо на рельсах. Автомобиль удалось убрать с железнодорожного полотна за считанные минуты до проезда поезда.

Там, где асфальт встречается с рельсами, пересекается зона ответственности двух сторон: владельцев автомобильной и железной дорог. На этом переезде железнодорожное ведомство и администрация города Рязани явно не могут договориться.

Зона действия отсчитывается от оголовка рельса 10 метров в сторону – это ответственность владельца ж\д переезда. Дальше ответственность переходит на администрацию города Рязани
Станислав Плодухин, старший инспектор управления Государственного автодорожного надзора по Рязанской области

Мы не взяли с собой рулетку, но видно, что ямы начинаются уже на этой пресловутой границе. По словам водителей, ситуация из года в год только ухудшается.

— 20 лет уже езжу здесь – и невозможно. Грузовики останавливаются зимой – не могут перевалить. Проводили здесь не раз замеры, мониторинги разные, а воз и ныне там.
— Отвратительно. Просто нет слов.
— Дороги ужасные. Все сказано этим.

Транспортный поток на этом участке очень плотный. В сутки здесь проезжает более 7 тысяч автомобилей и двухсот поездов. И пока железнодорожное ведомство и городская администрация решают, как делить зону ответственности, а скорее безответственности, водители вынуждены пересекать переезд в экстремальном режиме.

Комментарии

Комментировать: