Кто должен восстанавливать дорожные ограждения?

Общество

Ограждение автомобильных дорог в черте Рязани местами выглядит неприглядно. Металл искорёжен машинами, которые въезжают в парапет во время ДТП.

Он просто устал, и прилег отдохнуть - шутят прохожие. Сломанный забор на перекрестке в Кальном стал привычным. В таком виде он ни один месяц. Скорее всего, это последствия ДТП. Если виновник аварии не установлен - «латать дыры» в ограждении должны городские службы.

«Мы выдаем техзадание дирекции, и они в соответствии, принимают меры для восстановления этих ограждений. Все делается в порядке очереди. (Есть какая-то очередь? Мы можем это увидеть? Список?) Не готов вам ответить», - сказал начальник сектора по безопасности дорожного движения администрации г. Рязани, Александр Баранов.

Представитель администрации, не смог ответить и на другие вопросы. Он пояснил, что денег на все сломанные ограждения не хватает. Стоимость одной секции - пять тысяч рублей. На ремонтные работы отводится пять суток. Между тем, контроль за процессом возложен на сотрудников ГИБДД. Именно они выносят предписание собственнику дороги восстановить повреждённые участки.

«В случае неисполнения данного предписания сотрудником Госавтоинспекции составляется административный материал по ст.19.5 КОАП об административных правонарушениях. В соответствие, с которой лицо, ответственное за содержание дороги привлекается к ответственности. Данная статья является судебной и штрафы по ней достаточно крупные», - сказал старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Рязанской области, Виктор Байкин.

За последние три месяца направлений было выдано около сотни. И это не только нарекания за сломанные ограждения, но и ямы на дорогах. Как отмечают в Госавтоинспекции, число предписаний по сравнению с прошлым годом выросло на 20 процентов.

Комментарии

Комментировать: