Татьяна Морозова представила авторский проект, который помогает современным школьникам лучше понимать и усваивать смысл прочитанного текста.
Внеурочные занятия по литературе в рязанской школе №59 не случайно проходят в музее Боевой Славы, на уроках пятиклассники учатся анализировать информацию о Великой Отечественной войне из различных источников: учебников, документов, архивных материалов. Но ничто, пожалуй, не расскажет о чувствах и переживаниях участников войны лучше, чем поэзия или проза, а здесь, в музее, она звучит особенно проникновенно.
Строки из стихотворения Владимира Фирсова "Могила учителя" - поэтический памятник подвигу педагога в Великую Отечественную войну. Материал для пятиклассников непростой, понять глубинный смысл произведений на занятиях Татьяны Морозовой помогает её авторский метод, педагог использует образное мышление - смысл передает через рисунки, которые создает сама. Благодаря проекту "Превращаем буквы в картинки и мысли в образы" Татьяна Павловна стала финалисткой конкурса "Лучший школьный педагог-библиотекарь России".
Любовь к детям - ещё один секрет Татьяны Морозовой, по её словам, без этого не сработает ни одна педагогическая методика, какой бы разнообразной и насыщенной она ни была.
Татьяна Морозова и сама в прошлом выпускница этой школы, а поэтому делает всё, чтобы сделать обучение здесь ещё лучше. Свой проект педагог-библиотекарь в дальнейшем планирует адаптировать для произведений, которые проходят в старших классах.