На волне критики новый логотип Рязани стал узнаваем

Общество

«Больше чем парк, больше музыки, больше культуры». Оформление в стиле нового бренда Рязани уже появляется на городских объектах.

Первые стилизованные баннеры можно увидеть на арке нижнего городского сада со стороны областной филармонии, вдоль стены у выхода из парка. Кроме характерного орнамента и тематических фото, краткая информация туристического характера. Своеобразные указатели на стволах многолетнего клена и липы у художественного музея. Новый бренд Рязани презентовали в минувшую пятницу. И все выходные интернет сообщество обсуждало изображение. Основные высказывания по поводу неоднозначности форм. Дизайн лаконичный - буква «Р» собранная из палочки и точки. Это многим как раз нравится - знак запоминаемый. Кстати, в азбуке Морзе такая последовательность означает английскую «N». «Город N» - так часто в классической литературе обозначали провинциальные города.

Комментарии

Комментировать: