Россияне пересаживаются на кроссоверы — доля в общих продажах с начала года составляет 41%. Статистику представило автомобильное агентство. До этого в лидерах были автомобили поменьше. Что поменялось в сознании водителей и поддерживают ли тенденцию в Рязани?
Выбор автовладельцев вполне объясним - высота машины, ее проходимость, вместимость багажного отсека - это те критерии, на которые в первую очередь и обращают внимание любители путешествий. Роман Некаев, например, уезжает на несколько месяцев в Европу. Раздумий о покупке не было.
Новый «Рено Колеос» приспособлен и к неустойчивому российскому климату. В автомобиле немало функций, отвечающих за безопасность, комфорт и опционное обеспечение. Так, появился большой сенсорный экран, руль подогревается, на нем же и кнопки управления, так что теперь не надо отвлекаться от дороги.
Половина реализуемых автомобилей марки «Рено», как раз кроссоверы, на них делается больший акцент. Потому неудивительно, что на празднике были владельцы старой версии «Колеоса».
За прошедшие полгода россияне купили почти 700 тысяч кроссоверов - это значительно больше, чем в 2016г. И показатели будут только расти - за пару дней в Рязани уже продано четыре автомобиля нового «Рено Колеос».