Деньги за рекламу в лифте должны идти на счёт дома

Общество

Рекламодатели давно используют лифты и подъезды домов для размещения объявлений. Но многие жильцы до сих пор не знают, откуда они берутся и кто на этом зарабатывает.

Дешевые пластиковые окна. Выгодный мобильный тариф. Экологически чистые продукты от производителя.  Поднимаясь на лифте до нужного этажа, жители успевают ознакомиться с десятком «уникальных и заманчивых» предложений. Средства, полученные от размещения рекламы в кабине подъемника или на фасаде дома, по правилам, должны быть потрачены на общедомовые нужды. Правда, как показал наш мини-опрос, мало кто из жильцов знает об этом.
А между тем, говорят жители, лишние деньги были бы очень кстати. Проблем в доме хватает - старые лифты пора менять, да и в подвале - гнилые трубы. В управляющей компании говорят - о проблемах каждого дома знают. И информацию о том, как расходуются средства, до жителей доносят. Нужно лишь посмотреть отчет о деятельности компании. Доход от рекламы в лифтах - это мизерная часть пополнения бюджета - всего 20-30 тысяч в год от каждого дома. Но эти деньги коммунальщики обязаны пустить не на собственную прибыль, а в дело.

Всё, что поступает в доходную часть бюджета Управляющей компании, естественно, расходуется на эксплуатацию, содержание и текущий ремонт жилого фонда. Мы, естественно, планово ведем работу. Мы видим в первую очередь те дома, где требуется провести в ближайшее время ремонт, и расписываем по 2018 году.
Юрий Муранов, руководитель ООО «ГУЖК Железнодорожного района г. Рязани»

Но даже эти крохи в общем масштабе поступлений некоторые компании пытаются скрыть. Например, дом №14 на улице Костычева, судя по отчету за 2015 и 2016 годы, не получал денежные средства от использования общего имущества. Хотя жители уверяют - рекламная доска в лифте последние три года не пустовала.

Комментарии

Комментировать: