Ради общего дела: московские врачи встретились в «красной зоне» с рязанскими медиками

Медицина

Прививка приобретает еще больший смысл, потому лечить пациентов с COVID-19 становится сложнее. Дело в мутации вируса. Об этом сказал главврач Коммунарки Денис Проценко. В регионе по данным оперштаба в плохом состоянии находятся 36 человек. Не всем из них нужна респираторная поддержка в виде ИВЛ. Но число таких пациентов растет. С четверга на пятницу включили еще 2 аппарата, всего работали 23. А сегодня в «красную зону» вошли московские специалисты, чтобы поделиться своим опытом.

Впервые ГТРК «Ока» в «красной зоне». Инструктаж, защитный костюм, на ноги – бахилы, на руки – перчатки. Капюшон, респиратор, защитные очки - одним словом, исполняем все требования регламента по работе с больными коронавирусом. В «красную зону» отправляемся с мобильным телефоном в руках.

Сейчас мы проходим в отделение реанимации ОКБ. Здесь лежат особо тяжелые больные. Какая помощь им оказывается, узнаем у специалистов.
Виктория Данилина, корреспондент ГТРК «Ока».

В основном у нас пациенты лежат на аппаратах ИВЛ, которым требуется не инвазивная поддержка, которые уже не справляются на легком потоке кислорода. И тут уже приходится прибегать к аппаратам.
Мария Карпунина, врач-реаниматолог Рязанской областной клинической больницы.

38-летняя Альбина Забровская – одна из тех пациентов реанимации, кому все же удалось выбраться из удушающего плена коронавируса. У рязанки – среднетяжелая пневмония с 75-процентным поражением легких. До спасительного отделения довезли чудом – признается женщина.

Наш врач быстро среагировала, потому что я уже дышать не могла. Очень тяжело. И таким образом я попала в реанимацию, хотя должна была находиться в палате.
Альбина Забровская, пациентка Рязанской клинической больницы.

Рязанские врачи говорят, что в регионе количество пациентов с тяжелой формой течения COVID-19 увеличилось. Вирус мутирует, инфекция стала более агрессивной, еще сильнее поражая организм человека. 

Он ищет новые лазейки проникнуть в организм. И иммунитет, к сожалению, даже после перенесенного коронавируса, он нестойкий. И уже спустя полгода мы уже отмечали случаи повторного заболевания.
Андрей Карпунин, главный врач Рязанской областной больницы.

В России пока нет универсального метода борьбы с коронавирусом. Тактика постоянно меняется - а потому обмен опытом сейчас крайне необходим. Московские специалисты из научно-исследовательского института скорой помощи имени Склифосовского рассказывают о своих схемах лечения.

Пациентам нужно наблюдение правильное, грамотное, когда им нужен кислород и правильные режимы вентиляции. И нужны препараты, которые разжижают кровь, так называемые антикоагулянты. Это совершенно доказанная часть. А все остальное – это вещи, которые требуют внимательного наблюдения за пациентом.
Владимир Калабухов, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского Института скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.

Все медики сходятся в одном: самый надежный метод на сегодняшний день - вакцинация. Она значительно снижает риски заболеть. И если даже вирус попал в организм, то заболевание пройдет в облегченной форме.

 

 

    

 

 

Комментарии

Комментировать: