Ставят произведение немецкого автора режиссер Татьяна Вайднер и художник-декоратор Аннетта Вольф. Они специально приехали из Германии. А вот актеры рязанские. Драма раскрывает социальную проблематику современного общества и отвечает на вопрос, какую роль в поведении человека играют деньги.
Разгар репетиций, идет четвертый час и нервы уже на пределе, но режиссер требует продолжать. До премьеры остается всего день, а некоторые сцены еще требуют шлифовки.
В рязанском театре драмы ставят спектакль по пьесе немецкого писателя Бертольта Брехта «Добрый человек из Сычуани». Социальная драма о человеческих ценностях и выборе. Автор задает вопрос каждому, какую роль играют деньги в твоей жизни и на что ты способен ради материальных благ. Но какие бы аморальные поступки не совершали герои, их не осуждают, скорее, автор констатирует факт и объясняет причину. Выводы же отдает на откуп зрителю.
Отдельно стоит сказать о декорациях. Масштабную основную конструкцию собирали 7 часов. Ее придумала немецкая художница Аннетта Вольф, она работала в театрах Италии, Швейцарии, Австрии и вот теперь в России. Вдохновили ее высотные многоэтажки, а также капсульные гостиницы, которые распространены в Японии. Стояла задача показать людскую изолированность даже в тесном пространстве. Картина получилась очень наглядной, считает постановщик.
В спектакле задействованы только рязанские актеры в большом составе, 18 человек. Постановщики обещают, что зрителей ждет масса сюрпризов, которые держат в тайне. Однако о некоторых все-таки рассказали.
И вызов в самой философской постановке, точнее в том, как поймет немецкое изложение человеческих слабостей рязанская публика. Премьера намечена уже на завтра, 18 октября.