Из-за коронавируса рязанские школьники пересели за виртуальные парты

Общество

Новый вирус — не помеха учебе. Вначале на дистанционку перешли студенты, а на прошлой неделе к ним присоединились школьники. У них было время протестировать учебные платформы, и теперь можно делать первые выводы о том, насколько новый формат удобен, и как обстоят дела с посещаемостью.

Чтобы присоединиться к онлайн-уроку, достаточно войти в специальное приложение, ввести пароль, который преподаватель сообщает школьникам, и всё, можно начинать учиться.

Из-за коронавируса рязанские школьники временно пересели за виртуальные парты, а учителя организовали рабочую обстановку дома.

Преподаватель химии Нина Горбунова из собственной квартиры, например, не только уроки ведёт еще и видео лекции записывает. Ее дисциплины прикладные, без опытов никуда.

Вы сейчас мой стол не видите, но тут стоит 6 стаканчиков со всякими продуктами, в химической лаборатории это было бы по-другому, но научилась, научилась давать задания, потяжелее готовиться.
Нина Горбунова, учитель химии средней общеобразовательной школы № 51.

Как справились с домашним заданием, проверять приходится быстро, урок в онлайн-режиме на 10 минут короче обычного. Это требование СанПиНа.

Школьники же выделяют свои плюсы и минусы дистанционного образования: 

- Больше всего привлекает неограниченный доступ к материалам, задания можно получить по почте, как от классного руководителя, так и от других преподавателей.

 - Снижается риск заболеть разными инфекциями, коронавирусом. Минус - физическая нагрузка отсутствует, и в связи с загруженностью происходят сбои.

Образовательные платформы, онлайн-конференции или соцсети - каждый учитель сам выбирает, каким или сколькими способами донести знания до учеников. Возможность учиться сегодня налажена, главное желание и понимание, что режим самоизоляции закончится, а экзамены сдавать все равно придется.