В Лесопарке открыл свои двери «Домик заботы и добра»

Общество

В Лесопарке теперь можно поучаствовать в мастер-классах, там открыл свои двери «Домик заботы и добра». В этой небольшой деревянной избушке инвалидов и людей пожилого возраста спасают от одиночества в непростых условиях пандемии. Там же можно узнать, как нанять сиделку или заказать доставку на дом продуктов и лекарств.

Эта маленькая, но уютная деревянная избушка в рязанском Лесопарке стала для инвалида Светланы Родиной настоящей отдушиной в непростой эпидобстановке. В «Домике заботы и добра» женщина спасается от одиночества, ходит на творческие мастер-классы. Признается, общение и трудотерапия – самые действенные лекарства против хандры.

Занимались мы поделочками для новогодних игрушек, елочных украшений. Нам очень понравилось. Было все хорошо и здорово.
Светлана Родина.

В «Домике заботы и добра» инвалидов и людей пожилого возраста учат жить по новым правилам в условиях самоизоляции и ограничений. Волонтеры и специалисты социальных центров дистанционно показывают всем желающим рязанцам, как пользоваться мессенджерами для общения с родственниками, а по необходимости помогают подключить интернет и настроить мобильные телефоны.

Вместить всех желающих небольшая деревянная избушка не может, да и набирать большие группы на обучение и мастер-классы из-за пандемии нельзя, поэтому в помещение пускают максимум по 5 человек. Но к работе нового социального центра присоединяются «серебряные» волонтеры. Они узнают о проблемах нуждающихся людей на местах и делятся с ними опытом, приобретенным в домике заботы и добра.  

Я, например, пришла сюда, чтобы побольше узнать WhatsApp, Одноклассники, как лучше туда зайти, посмотреть. И другим помочь, что я знаю.
Зинаида Тарасова, «серебряный» волонтер.

Тут же консультанты рассказывают, как нанять сиделку или заказать доставку на дом продуктов и лекарств. На этом спектр социальных услуг не заканчивается. В домике планируют организовать дистанционные занятия по фитнесу, различные образовательные программы и даже консультацию психолога.

 

Раньше встречи происходили очно, люди приходили в организации. А сейчас по большей части стараются находиться дома. И организации, которые помогают, не видят тех людей, которым нужна помощь. И мы решили создать ту площадку, где люди могут научиться общаться дистанционно.
Алексей Кованов, директор по развитию организации по предоставлению социальных услуг.

«Домик заботы и добра» оказывает свои услуги безвозмездно, и двери так называемая избушка милосердия держит открытыми для всех нуждающихся ежедневно.