Желающих получить водительское удостоверение по-прежнему много. Хотя процесс усложнился, с 1 апреля 2021 года действует новый регламент, инспекторы делают упор на навыки вождения в реальной обстановке — на автострадах, развязках и перекрестках.
Спокойно, не нервничая и не делая резких движений, курсант автошколы вливается в поток. Инструктор на всякий случай напоминает про поворотники и зеркала заднего вида, ведь водитель должен контролировать дорожную обстановку со всех сторон.
Как отмечают в автошколах, число желающих получить водительское удостоверение, не уменьшается. Правда, тем, кто только начинает осваивать вождение, намного сложнее, чем их предшественникам, и дело не только в увеличении количества транспорта на дорогах, но и в новых правилах сдачи экзамена. 1 апреля 2021 года вступил в силу новый регламент, инспекторы во время экзамена теперь делают упор на навыки вождения в реальной обстановке - на автострадах, развязках и перекрестках. И здесь главное - не только знания, но и психологический настрой.
Как показывает практика, последних – гораздо больше. Согласно статистике ГИБДД, в нашем регионе за первые 4 месяца после нововведений, процент сдачи экзамена с первого раза упал до 10-ти. Очереди на переэкзаменовку резко выросли. В автошколах отмечают, уровень знаний не снизился, причина – в элементарном волнении из-за того, что теперь в экзаменационной машине нет рядом своего инструктора, кандидат в водители – один на один с инспектором. Но инструкторы уверяют, так даже легче.
Кстати, несмотря на то, что упражнения на автодроме теперь не входят в экзамен, автошколы их не игнорируют. Сначала будущий водитель учится именно на специализированной площадке, а уже потом выезжает в город. То есть тренируясь на учебном автомобиле в реальном потоке, курсанты автошкол получают больше опыта.