Во всем мире завершилась самая главная распродажа года — черная пятница. Предприниматели подводят первые итоги, полки многих розничных магазинов пустовали, на ситуацию повлияла пандемия, а вот в интернет-магазинах, наоборот, рекордные показатели — российские маркетплейсы отмечают, пользователи активно скупали товары для красоты и здоровья и бытовую технику.
Завсегдатаев интернет-магазинов можно поделить на две категории, одни поддаются импульсивным покупкам, видя солидную скидку, и берут даже то, что не планировали, другие осознанно отслеживают нужный товар, в ожидании, когда цена на него упадет. В выигрыше оказываются именно такие покупатели, ведь они делают желанное приобретение с выгодой.
Мало заинтересовать покупателя ценой, надо еще и удержать его качеством обслуживания. Многие продавцы готовы делать фото и видео отчеты, чтобы показать, товар действительно существует, а покупатель представил себя будто в настоящем магазине.
Алина Борисова - владелица магазина одежды в Казани, но у нее часто заказывают доставку и в другие города. Девушка знает, скидку на какие модели ждут постоянные клиенты, и старается им угодить. Алина ведет страницу в соцсетях, рассказывает про себя и новинки, и это подкупает новых клиентов.
Реальные отзывы - то, на что чаще всего ориентируются новые покупатели.
Но не все интернет-магазины делают реальные скидки, кто-то заранее завышает цену, и со скидкой она получается практически такой же, как и без нее. Чтобы убедиться в своей выгоде, сами продавцы советуют отслеживать цены на желаемый товар заранее. А юристы советуют быть внимательными при покупке в дни распродаж на сомнительных сайтах и делать выбор в пользу тех, у кого есть реальный магазин, пусть и в другом городе.
Интернет-продажи с каждым годом становятся все более популярными, а путь от продавца к покупателю проще. Но чем больше спрос, тем активнее действуют мошенники, так что советы специалистов, рассказанные выше, в помощь каждому покупателю.