Эти люди занимаются продвижением компаний в блогах и соцсетях. Как следствие, спрос на специалистов по ведению аккаунтов и страниц вырос.
Сделать красивые фотографии, придумать интересную подпись и выложить в социальные сети - многие уверены, что работа SMM-специалиста заключается только в этом, но глубоко заблуждаются. Легкая на первый взгляд работа требует больших усилий.
Мадина Тукмакова работает в сфере SMM уже 4 года. Параллельно с этим успевает учиться в университете, специальность - реклама и работа с общественностью. Девушка рассказывает, что педагоги дают много базовых знаний. Но сфера маркетинга постоянно развивается, поэтому повышать квалификацию необходимо раз в 3 месяца.
Соцсети, особенно для малого бизнеса - важная часть стратегии развития. SMM-специалисту нужно не просто разбираться в различных областях, но и обладать навыками психолога.
Менеджеры занимаются разработкой системы продвижения, рекламой, формированием личного бренда. Специалисты создают лицо компаний в социальных сетях. Направление SMM развивается стремительно, поэтому все больше молодых людей выбирают этот род деятельности, чтобы успевать совмещать учебу и работу онлайн.