На улице Октябрьской капитальный ремонт дома растянулся на 3 года. Все это время специалисты меняют, по сути, одну систему водоснабжения в здании. Когда завершат работы, неизвестно. Со слов подрядчиков, проблема такой задержки в самих жильцах. Так ли это, и что мешает сдавать работы в срок?
Ремонт в четырёхэтажном доме на улице Октябрьской тянется уже третий год. В Фонде капремонта жителям пообещали заменить систему холодного водоснабжения не позднее 1 августа 2019 года, есть даже подтверждающий документ. Но подрядчик приступил к ремонту лишь в конце декабря уходящего года, говорят рязанцы. И уже через два дня предоставил акт выполненных работ, сумма внушительная - полмиллиона рублей.
Возмущенные жители начали бить во все колокола, ведь их деньги по бумагам тратятся, а результата нет. Тогда подрядная организация «РСУ-1» продолжила ремонт системы холодного водоснабжения уже в 2020-м, частично заменив в квартирах трубы. Но и этими работами жильцы остались недовольны.
А это видеокадры еще одной жительницы первого этажа – многодетной мамы. На съемках видно, что система водоснабжения неисправна. Старая входная труба прохудилась, в подпол квартиры хлынула вода. Протечку устранили. Но уже зимой 2021, ровно через год.
На этом капитальный ремонт системы холодного водоснабжения подрядчиком по бумагам был выполнен. Но, как утверждают жильцы, трубы организация заменила не во всех квартирах.
За разъяснением ситуации мы обратились в Фонд капремонта.
Нужно или не нужно менять систему водоснабжения, об этом жильцам нужно было договориться между собой, пояснили в Фонде капремонта, разногласия просто осложнили ситуацию. Впрочем, расставить все точки над и, рязанцам помогут в жилищной инспекции или в суде.