Спортивная экипировка попала под санкции

Экономика

Евросоюз вводит новый пакет санкций против нашей страны, они затронут два крупных российских банка. Это уже не первые ограничения затрагивающие экономику страны. Под запретом сейчас находятся многие производители продуктов питания и бытовой химии, западный удар почувствовали на себе и наши спортсмены, под санкции попала и экипировка.

Спортсмены-любители из-за ухода именитых брендов переживают не так сильно, найдутся те, кто сможет заменить. Профессионалам значительно труднее, поскольку их экипировка стоит дорого, а хорошие альтернативы ещё надо поискать.

Конкретно товаров спортивных отечественного производителя у нас мало на рынке, особенно, если это касается экипировки, текстиль: футболки, брюки, шорты изготавливают, а, если лыжи и велосипеды, то этого в России не делают.
Никита Корец, руководитель спортивного магазина.

Спортивные товары за 1,5 месяца подорожали в среднем на 30%. Если лыжи топового производителя ещё недавно стоили 40 тысяч, то сегодня - 60. То же самое с экипировкой,  аксессуарами и одеждой, причем подорожали и российские бренды.

Подорожала логистика, сам доллар, ввоз, вывоз и даже российское производство выстрелило, и костюмы, которые были до 10 тысяч стоят сейчас 15.
Константин Климанов, менеджер по продажам спортивного магазина.

В 2014 году отечественные производители вышли в спортивную отрасль с новыми предложениями - качество, дизайн, технические решения стали конкурентоспособными с зарубежными аналогами. Постепенно спортсмены полюбили отечественные бренды.

Переориентация на российский рынок усилилась с годами, сейчас она будет еще сильнее, зарубежные бренды стали дорогими, для российских производителей — атмосфера, чтобы нишу заполнить, ещё больше.
Павел Стрелков, руководитель спортивного магазина.

Надежда на создание собственного продукта есть, какое-то время придётся подождать. В Минспорте уже объявили, что прорабатывают вопрос имортозамещения в отрасли.

Комментарии

Комментировать: