Обед по расписанию, а авария подождет. Рабочих «Водоканала» сегодня обвинили в лени жильцы дома на Братиславской. В четырехэтажке прорвало трубу в подвале, а бригада долго не ехала. Людей удивил ответ диспетчера о том, что попали в обеденный перерыв.
То ли от работы, то ли от съемочной группы убегает слесарь управляющей компании, единственный специалист, который смог бы успокоить жильцов в момент коммунальной аварии, стремительно пропадает из виду. Справиться с потопом в подвале люди самостоятельно не в силах, к обеду здесь уже по колено. С 8 утра люди обрывают телефоны диспетчерской «Водоканала» и управляющей компании. Ответ один: «Инженер в курсе этой проблемы, как только подойдет, я уточню эту информацию, но в данный момент его нет на месте, в час, после часа должен быть».
Если бы знали на том конце провода, как тяжело ждать, когда вода вот-вот подступит к квартирам, а такое в доме уже случалось, на первом этаже пришлось перестилать прогнившие полы. Каждый литр утекающей воды - это еще и деньги, в конце месяца придется платить за перерасход по счетчику. А ведь 2 года назад жильцам уже пришлось потратиться на капитальный ремонт тех самых труб холодного водоснабжения.
Большая удача, когда визит в управляющую компанию совпадает с наличием руководителя на рабочем месте. В отличии от жильцов дома на Братиславской нам повезло, главный инженер прервал обеденный перерыв, чтобы объяснить причину аварии в вверенном ему доме. Хотя признается, на месте ЧП сегодня не был.
К совету управдома люди прислушались, теперь готовятся к собранию жильцов. Назрел вопрос смены обслуживающей организации, за 10 лет сотрудничества больше, чем воды, утекло нервов.
Только через 7 часов с начала потопа аварийная бригада все же приехала в дом на Братиславской.